the Verse
the Verse

UNDERSTORY

Шапка группы, нарисованная в 2020 году. Художник: щербетик
UNDERSTORY — это история о храбром мальчике, который был не таким как все. Ник, наш новый герой, вынужден пройти много трудностей на пути домой!
Разбитые сердца.
Предательства.
Одинокие собаки.
Он должен преодолеть свои страхи. В последний раз.
В 2015 году выходит игра Undertale, которая повествует о приключении человеческого чадо в Подземелье, мире, изолированном от людей и населённом МОНСТРАМИ. Впечатление, которое сложилось в моей юной голове было уже не изменить. Игра потрясная. Музыка, колоритность персонажей и вариативность сюжета так зашли, что вдохновили меня, на пути изучения движка Clickteam Fusion 2.5, попробовать создать что-то своё во вселенной игры.
Главное меню игры
Вид на гору Эботт, в пещере которой, по сути, происходит действие игры
По сути, UNDERSTORY — это фанфик. Фанфик, который зашёл достаточно далеко. Мне просто хотелось продолжить историю так, как она правда могла бы быть продолжена. Поднять темы, которые, возможно, не были затронуты в оригинале.
Фриск, главный герой оригинальной игры, спасла всех МОНСТРОВ из заточения и выпустила их на Поверхность, в мир людей. Но… выглядит ли это хэппи-эндом? Что случится с ними там? Как к ним отнесётся социум?
Ответить на эти вопросы казалось моим долгом.
Всё лето 2016 было убито на выпуск первой играбельной версии игры. Еле склеенной «игры», основанной не на визуале, а на идее. Первые дни, конечно, не было никого. Вообще.
Всё изменилось, когда мне, по приходу со школы, посчастливилось увидеть свою игру в видео популярного в узких кругах ютубера:

То самое видео, после которого все узнали об UNDERSTORY.

Загрузки начали расти, а комьюнити заполняли самые разные люди. Нашлись и те, кто вызвался помочь мне. Вокруг проекта образовалась целая команда умельцев: кто-то рисовал спрайты, кто-то помогал с сюжетом или писал музыку. Мы назвались «PurpleTraveller Team» или PT Team.
Высокоинтеллектуальный юмор на радость аудитории. На скрине: Майни
Удивительно, но у нашего проекта даже появилась страничка на Undertale Вики.
(Статья была перенесена на Undertale AU Вики.)
Появился даже перевод игры на английский. Не очень качественный, зато с переводом всех надписей. И немножко глючным переключением между языками.

Одно из видео с прохождением игры от западного ютубера.

Всё развивалось так неожиданно. Идеи так и лились из моей головы. Но. Меня погубила зацикленность на цели сделать игру лучше, чем она была в 2016. И при взгляде на творчество других людей, мне казалось, что игра просто ужасна в её текущем исполнении.
В течение 2017–2019 разработка активно велась, но вскоре стало очевидно, что я выгораю. Даже буквально. И многократные «возвращения» и «допиливания» превратились уже не в весёлое приключение, а в полировку готового материала и попытку собрать это всё воедино. Мои познания в программировании были слишком поверхностны, чтобы эта игра работала правильно. Чувство вины, что я делаю всё медленно и неправильно, убивало меня. Попытки сделать игру лучше и лучше, попытки комбинировать это с учёбой в школе и университете… оказались неудачными.
Одна из локаций — Руины.
С 2020 года разработка мной почти не ведётся. Я просто не могу этого. На каком-то подсознательном уровне. Этот проект просто изжил меня. Каждый раз, когда мы собираемся с ребятами в условном скайпе/дискорде, я начинаю медленно погружаться в пучину самобичевания. Как. Же. Всё. Плохо. Работает. И. Выглядит.
Разработка игры со мной во главе — это буксование на одном месте. Проект-долгострой, который никогда не увидит конца. Было бы глупо убивать работу, у которой было столько аудитории. Для меня даже странно, что спустя столько лет кто-то следит за этим проектом. И это делает мне только хуже. Значит, я ничего не делаю, чтобы дать людям то, чего они хотят? Я — плохой разработчик?
В сентябре 2021 мною были переданы все бразды правления моим коллегам, а команда PT Team возобновила разработку в новом ключе. Я надеюсь, что у них получится довести этот проект до конца. Всё-таки, эти ребята очень талантливы и у них есть мотивация идти дальше.
Видеоигры