Примеры работ

Бриф
Бриф — это форма обратной связи, благодаря которой нам будет легче решить, что вы хотели бы видеть в итоговом варианте работы
Каким вы видите свой логотип?
Начать необходимо именно с этого, так как в статике любой логотип должен выглядеть также живо, как и в движении. Нужно учесть и то, что от самого логотипа зависит, что можно с ним сделать. Это или какое-то эффектное появление, косточка, влетающая прямо в плод, а может сложная анимация антропоморфного танца.
Возможно, какой-либо из примеров натолкнул вас на идею о реализации анимации.
Не обязательно похожее, но передающее идею
Если стиль и реализация анимации окажутся сложнее, это может повлиять на сроки исполнения
Найти пути можно всегда, нужно лишь постараться :)